В 1925 году американская фирма Shure начала свою деятельность, как дилер радиодеталей. Однако, вскоре недавно активно росший бизнес готов был рухнуть. В 1929 году началась великая депрессия, и фирма вынуждена была искать новые возможности для продолжения своей деятельности.
Через год Shure переключается на дистрибьюцию продукции небольшой местной чикагской фирмы по производству микрофонов, а в 1931 году при участии выдающегося инженера Ральфа Гловера Shure решаются на создание своего собственного микрофона. Shure 33N стал одним из первых конденсаторных микрофонов в мире. Но не только этим выделялся данный микрофон среди продукции конкурентов. Shure 33N оказался достаточно лёгким и вместе с тем недорогим. Многомиллионной прибыли компании он не принёс, но позволил засветиться на рынке американских производителей микрофонов, а также спас недавно увядающий бизнес от банкротства.
А вот одна из следующих моделей, микрофон Shure Unidyne, в 1939 году оказался настолько успешным, что не только обогатил фирму и принёс ей славу, но и ознаменовал целую эпоху. Именно эти микрофоны активно мелькали в объективах кинокамер 50-60-х будь то звезда рок-н-ролла Элвис Пресли либо президент США Джон Кеннеди.
Успех компании привлёк заказы со стороны ВС США в 1941 году. Так, микрофон Shure T-17B стал одним из самых распространённых микрофонов армии США во время Второй Мировой Войны. Заказы сыпались на компанию один за другим и к началу 50-х годов компания подошла во всеоружии. Shure были готовы к новому прорыву.
В 1951 году рождается легендарный по сей день динамический микрофон Shure 55SH с суперкардиоидной направленностью, который был дальнейшим развитием модели Unidyne. В 1953 году на рынке появляется первая беспроводная микрофонная радиосистема Shure для вокалистов.
Волна рок-н-ролла набирала обороты, громкости увеличивались, поведение на сцене артистов было всё более активным - требования к микрофонам начали меняться. И именно Shure смогли уловить этот дух рока. В 1965 году на рынок выходят микрофоны Shure SM57 и Shure SM58, которые до сих пор используются на концертных площадках и в студиях по всему миру. Именно эти микрофоны даже 50 лет спустя являются стандартом среди динамических микрофонов для рок-музыки, их тёплое звучание невозможно перепутать ни с чем.
Shure SM57 и Shure SM58 стали настолько популярны, а спрос на них остаётся настолько стабильным, что компания получила средства и возможности для того, чтобы сконцентрироваться на инновациях. Появляются новые типы микрофонного оборудования и радиосистем. Вместе с тем, в 80-х годах на рынок выходят обновлённые Shure SM57 BETA и Shure SM58 BETA. Эти микрофоны показали, что Shure следит за развитием современных музыкальных тенденций. Звучание этих микрофонов стало более ярким и чистым, а также более читабельным. В то время активно шла война громкостей, рождались экстремальные, и отлично вписывавшиеся в реалии 70-х и начала 80-х, SM58 и SM57 звучали немного старомодно и выбивались из пачки.
Занимаясь разработками в сфере профессиональной звуковой сценической аппаратуры, не только изменило жизнь музыкантов созданием беспроводных персональных мониторов, но также установила новый стандарт среди беспроводных микрофонных систем, выпустив в 1996 радиосистему Shure UHF. Данная система выделялась в первую очередь своей надёжностью, а также бескомпромиссным качеством звучания. Фактически это означало изобретения своего рода аналога Shure SM58, которым можно забивать гвозди и после этого петь в него, в области радиосистем.
Сегодня Shure представляет собой огромную компанию, продукция которой охватывает широчайший ассортимент звукового оборудования для сцены, студии, а также трансляций и не только. Огромный спрос на продукцию фирмы привёл к тому, что Shure вынуждены были начиная с 1980-х открыть несколько новых фабрик в Мексике, а в 2005 году производство Shure было открыто и в Китае.
Если вы ищете микрофон для начинающего вокалиста, для озвучивания мероприятий, для студии, а может Вы профессионал, который каким-то чудом сумел избежать встречи с оборудованием Shure, тогда мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на продукцию данного бренда.